Цитата:
Сообщение от SOECO
я написал ровно то , что написал, если вы так поняли, то ет ваши трудности. Но зачем же приписывать мне то, что придумали Вы?
"Диспетчер сообщает точку входа в глиссаду, а затем подсказывает удаление до порога и отклонения от курса и глиссады. Если по этим командам в итоге грамотно подобрать вертикальную и курс, можно сесть и ниже минимума (в разумных пределах, конечно), но правильным решением, конечно же на ВПР уйти на второй круг."
Дисп вывел борт на полосу. А дальше посмотрите фоты курсового и глиссадного индикаторов РСП и , я надеюсь для вас не будет трудным понять Что имел ввиду дисп произнося "на курсе. на глиссаде"
|
Перестаньте наводить тень на плетень. Вы написали, что "дисп удОление и отклонения от курса и глиссады читал регулярно". Т.е. у вас получается, что дисп читал/сообщал про отклонения от курса и глиссады. Какие отклонения от курса? Когда?
В приведённом вами теоретическом определении речь о том, что если есть отклонение, то дисп обязан сообщать об этом, но в данном конкретно случае дисп НЕ СООБЩАЛ про отклонения от курса - их не было. И зачем вы удаление до порога (ВПП) перемешали с отклонением от курса? Зачем Вы написали, что надо обращать внимание на слово "удаление"? Зачем это? Ведь удаление не имеет отношения к отклонению.
Для вас, похоже, большая свежая новость о том, что такое "на курсе и глиссаде" - поздравляю
|