Цитата:
Сообщение от SOECO
настоятельно рекомендую вам обратитьтся к фотам, котрые вы постили курсового и глиссадного индикаторов и внимательно посмотреть чего там нарисовано.
|
Какая радость - не прошло и недели, как вы наконец-то разглядели мои фото-ссылки. Думается, ещё через пару недель вы вникните в суть моего сегодняшнего вопроса, предполагающего вашу подготовленность и знание азов. Повторю его:
Цитата:
Если TAWS работала исправно и сигналила об опасном сближении с землёй уже в 10:40:06, то почему после этого диспетчер в течение 32 секунд подтверждал ТРИ РАЗА!!!, что самолёт на правильном курсе и глиссаде? Значит, либо диспетчер врал, либо радар неисправен, либо неисправна TAWS - см. распечатку записей http://www.rb.ru/dop_upload/file_20...010_06_01.pd f - Отсюда, получается, либо ТУ-154 был не исправным, либо диспетчер не видел самолёт на радаре уже за 53 секунды до столкновения самолёта с деревьями, либо диспетчер давал ложные данные специально, либо радар неисправен. Как ещё Вы можете это объяснить???))
|
|