Просмотр одиночного сообщения
Old 05-06-2005, 20:22   #19
Котофеич
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Honey
[QUOTE=Шаман]Финские ругательства знаю и очень даже по ушам бьют...Бывали стычки с клиентами. Орали благим матом. Уши вяли и приходилось пресекать. Удивлённо остывали и переходили на человеческий язык. Неправильный я таксист наверное...Клиент ведь всегда прав..

Правильный таксист и правильный человек. / Извините, что даю такие оценки - это нескромно с моей стороны...ещё раз прошу - будьте снисходительны/
Мне кажется, что терпеть, когда об тебя "вытирают ноги" - нельзя, НЕЛЬЗЯ...
Да, "клиент всегда прав", но в каком смысле. Вы должны ему помочь - доставить в нужное место, помочь, если нужно, с багажом и т.п.
Но вы не должны позволять оскорблять себя и разговаривать в непозволительном тоне. Мы обязаны себя уважать, тогда и другие, я надеюсь, будут относиться к нам соответственно.
И, вообще, Вы людям помогаете - ОНИ Вам должны быть благодарны, что Вы их взяли, а не Вы, за то, что Вам заплатили...Нужно сменить "установку"...
Вероятно, я повторяю прописные истины....
P.S. Я не паинька, "мат" слышала, но почти всегда шопотом делала замечания /в России/ если люди ругались громко, в общественном месте или при детях. Всегда извинялись и замолкали...
А почему Вас эта тема так задела? Вы часто ругаетесь?
Полностью соглашусь с Вами относительно того, что вы написали Шаману. Сам работал в сфере обслуживания и всегда ставил зарвавшихся на место. В перечень моих профессиональных обязанностей, не входило испытание на прочность от хамов.

Постскриптум видимо обращен ко мне? - Меня эта тема не задела. Просто очень часто приходилось встречать людей, которые говорят, что они "никогда не ругались матом"... Жизненный опыт превратил меня в циника...
(любого человека можно довести до того, что он будет ругаться, имхо)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием