Цитата:
Сообщение от Honey
Правильный таксист и правильный человек. / Извините, что даю такие оценки - это нескромно с моей стороны...ещё раз прошу - будьте снисходительны/
Мне кажется, что терпеть, когда об тебя "вытирают ноги" - нельзя, НЕЛЬЗЯ...
Да, "клиент всегда прав", но в каком смысле. Вы должны ему помочь - доставить в нужное место, помочь, если нужно, с багажом и т.п.
Но вы не должны позволять оскорблять себя и разговаривать в непозволительном тоне. Мы обязаны себя уважать, тогда и другие, я надеюсь, будут относиться к нам соответственно.
И, вообще, Вы людям помогаете - ОНИ Вам должны быть благодарны, что Вы их взяли, а не Вы, за то, что Вам заплатили...Нужно сменить "установку"...
Вероятно, я повторяю прописные истины....
P.S. Я не паинька, "мат" слышала, но почти всегда шопотом делала замечания /в России/ если люди ругались громко, в общественном месте или при детях. Всегда извинялись и замолкали...
А почему Вас эта тема так задела? Вы часто ругаетесь?
|
Honey, спасибо! Вы правы полностью. Много разных людей в такси повидал. "Вытирать ноги" никому не позволял. Всякое бывало...Просто старался всегда понять что движет человеком и в какой он ситуации. Был наркоман, был наёмный убийца, был психически больной(авохойто- на свободе они и ходят на укольчики),зеки татуированные и масса очень разных людей. Со всеми нашёл общий язык. И не прогибался. Уважают люди уважение.
Один финн ночью, сидя на переднем сидении, сказал:"Поганая у вас работа! Sylkykuppina istutte. Плевательницей сидите. У меня знакомый работает, знаю я эту тему..." Промолчал я тогда. Про себя подумал:"Дурень. Нифига ты не знаешь. Плевать будут если позволишь..."
Как-то раз молодые ребята сели ночью. Из Контула в центр. Стали подкалывать по дороге. Бью по тормозам. "Да ладно...-говорят- извини, мы всегда проверяем таксистов. Selkäranka (хребет) есть или нет." Ладно...едем дальше...
Ох, что-то разболтался...
Ляпнул опять что думал.
|