Просмотр одиночного сообщения
Old 11-02-2011, 20:04   #41
saanych
Registered User
 
Сообщений: 4
Проживание:
Регистрация: 11-02-2011
Status: Offline
железная дорога стратегического назначения осталась в совке и прочих больных воображениях. сейчас это обычное коммерческое предприятие.
если автор темы собирается получить рабочую олескелулупу через ВР - этот вариант представляется абсолютно дохлым. при переезде по другим вариантам все возможно. русские в ВР работают, это, конечно, случаи единичные, но они имеют место быть.
по собственным впечатлениям там есть определенный интерес к специалистам из россии, но скорее потому что финны не хотят учить русский, а с россией работать надо. отсутствие свободного финского, английского и высокого образования значительно усложняют нахождение места на фин.жд.
по технической стороне = посмотрите, автор, сайт rhk.fi там нормативные документы по вашей специальности (чтоб быть в курсе что и как финны делают)

Цитата:
Veturinkuljettajakoulutus, Kuopio 02.03.2011 VR-Yhtymä Oy Kuopio Vakinainen
Veturinkuljettajakoulutus, Pieksämäki 02.03.2011 VR-Yhtymä Oy Pieksämäki Vakinainen

действительно набираются на обучение машинистом... две группы человек по 20 каждая...

только конкурс большой...
на управление движением на 24 места в 2009 году было подано около 1300 заявлений...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием