Сообщение от luonnonlapsi
Они не нарушают. Они не обязанны следить за каждым отдельно взятым человеком работает он или нет, просто приходит срок и начинаются выплаты обратно банку. Вас это не устраивает - идёте в банк, объясняете что да как и делаете новую maksusuunnitelma. А то, что они вас в другой филиал банка гонят - по-моему беспредел, должно быть достаточно того, что вы обращаетесь в любой филиал этого банка (мне делали новую maksusuunnitelma в другом филиале, но и банк был Nordea). Думаю стоит обратиться в филиал банка по месту жительства и сказать, что не имеете возможности ехать в другой, всё должно разрулиться. Если всё равно будут посылать в другой, попросите предоставить чёрным по белому, где у них написано, что вам не могут maksusuunnitelma поменять по месту жительства - банк один, а филиалы разные, чтобы людей могли обслуживать по месту жительства, - в первый раз слышу, чтобы отправляли в другой филиал решать такие вопросы, не должно у них быть оснований так вас посылать, но в банк идти по любому нужно - по телефону или е-майл такие вопросы не решаются, так как им необходимо удостовериться, что это именно вы, а не кто-то другой от вашего имени (ну там пасспорт предоставить, бумажку подписать и т.п.).
|