http://www.orthodoxcanada.org/russi...monasticism.htm
Относительно монашества у вас нет понятий и понимания, потому Священное Писание лютеранами толкуется свободно каждым пастором и верующим на свой манер и это закреплено учением Лютера. Как же можно утверждать Очевидное?! Тем более, ссылаясь не некое "Аугсбургское вероисповедание" (это были только общины аугсбургского вероисповедания - эпоха протестантской реформации).
Архиепископ Лазарь (Пухало)
Монастырь всех святых, в земле Американской просиявших
Библейские основания и смысл
ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСКОГО МОНАШЕСТВА
Монашество есть особое устроение, учреждённое Самим Богом в русле Святой Церкви ради тех, кого Он призвал исполнить это высочайшее призвание, и которое так описано Апостолом Павлом в Послании к Коринфянам:
"Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я" и далее: "А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разница между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу" (1 Кор. 7:8-34)(с).
-----------------------
Я понимаю, что очень осложняю ваше драгоценное время ссылками (которые, конечно же читать вам совсем не обязательно!), но, поскольку вы затронули такие сложные темы, то вы должны знать, что православные верующие все-таки не только "лбом стукают поклоны".
http://egeiro.narod.ru/
К сожалению, среди протестантов бытует представление о том, что Лютер был «первооткрывателем» эксплицитного церковного учения о благодати Евангелия перед Законом. Но данное представление является ошибочным, поскольку более, чем за четыреста лет до появления Лютера, было составлено замечательное «Слово о Законе и Благодати» русского митрополита Илариона (XI в. по Р.Х.), посвященное промыслу Бога о спасении грешников посредством Божественной благодати. Но, то, что для Лютера и его последователей стало поводом для противопоставления веры и дел, для Православной Церкви стало выражением тайны благоговейного причастия спасительной жертвы Христа.
------------------
О вашем представлении, относительно "рукоположения священников"...
Возможность самой постановки вопроса о рукоположении женщин вытекает из протестантского отношения к священству, из непонимания его таинственной сущности. Священство для протестантов - это не сан, а должность
Священство существует для того, чтобы являть собою в настоящем Самого Христа. Но ведь очевидно, что в этом смысле образом Христа может быть только мужчина, а не женщина. И нельзя нарушать определенный Богом порядок ради каких бы то ни было человеческих установлений.
Богодухновенный апостол Павел говорит: УЖены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, но быть в подчиненииФ. (1 Кор. 14, 34). УЖена да учится в молчании со всякой покорностью; а учить жене не позволяю...Ф (1 Тим. 2, 11-12). Каждому разумному человеку понятно, что воля Божия не может быть предметом культурологических и социально-политических дискуссий.