Просмотр одиночного сообщения
Old 04-03-2011, 16:36   #7
Laska
Пользователь
 
Аватар для Laska
 
Сообщений: 2,253
Проживание:
Регистрация: 13-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от k1ran
Приветствую

Попал в такую ситуацию - купил iPhone в Elisa, приехал в СПб, активировал (без активации не проверить функционал), обнаружилась проблема - не работает камера.
Сделал запрос в customer service, они не сказали можно ли заменить его в день обращения, да и вообще ничего по этому поводу. Сказали - приезжайте и можете обратиться не только в магазин где покупали, а в любой. А там уже на месте будет решаться что и как. Про "забронировать", чтобы был в наличии сказали нельзя.


Как и какими законами регулируются права потребителя в Финляндии, попадает ли данный случай под "поставка бракованного товара", и можно ли требовать возврата денег за товар ?

Первоначально тема была размещена тут http://russian.fi/forum/showthread.php?t=63808 . Olden, спасибо ему, скинул ссылки на законы. Там так же было сказано про возмещение транспортных расходов ?



Попутно ещё один вопрос - законен ли отказ продавца в оформлении invoice для нерезидента страны ?


В общем, знатоки, выручайте


Можете почитать здесь, если еще актуально) - http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-F...asta-venajaksi/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием