я вынужден присоединиться к вышесказанному. масло меняется раз в год у большинства, у фольсквагена, например, раз в два года, или 30 тк, так же вроде было и у вольво. у дизельных тойот современных 30 тк между заменами масла. но портится масло только в путь. и срок годности у него есть. причем он правильный только для закрытой тары. после открывания срок серьезно сокращается. чтобы утверждать, что маслу в моторе, в моторе(!), не в канистре, ничего не делается, надо признать, что хромают знания матчасти. условия работы масла в ДВС - высокие температуры, низкие температуры при запуске в морозы, постоянные нагрузки механические в тончайшей пленке масла на поверхности цилиндров, попадание в масло продуктов износа(пусть весьма в небольших относительных количествах, особенно на современных моторах), впитывание влаги из атмосферы/мотора, несмотря на невысокую по сравнению с тормозной жидкостью, как самый яркий пример, гигроскопичность.
масло на щупе никогда не видели через несколько тысяч после смены? в зависимости от состояния\тех.уровня мотора даже через 10 тысяч оно может быть почти столь же прозрачным, как при заливке, или уже через 2-3 тк почти черным.
был случай давно - женщина на тойоте карина не в курсе типа была, что масло вообще надо менять...машина проехала на одном масле около 90 тк. мотор еще не умер. но я бы такой себе уже не хотел.
про сальники...машина стояла, все потекло потом...
моя первая машина в Финляндии - ВАЗ 2108. она простояла не менее двух лет. потом я переехал, поменял тормозные диски с колодками, настроил карб(там карбюратор был, катализатор...самый страшный вариант из возможных), все по кругу проверил, наладил, хотя в целом работало, шумка, музыка, обвес...прошел техосмотр, получил номера. ничего не текло! на ВАЗе!
лотерея...
|