Цитата:
Сообщение от Gracious
Оч. просто: заказываете ссылку себе на емайл, а потом копируете её и отправляете в личные сообщения тому, кто ее не плучил. Можете и мне - я сообщу на форум о результатах.
|
И вы активируете тот email на который я регистрировался.
Сделали ссылку "отправить письмо еще раз"
Попробуйте. Если вам всё равно письмо не пришло, пишите с той почты, на которую регистрировались письмо на support@gagarintv.com, активирую вручную.
Цитата:
Сообщение от Gracious
- Почему этого нет на сайте, а надо спрашивать через Форум?
- Почему для тестового просмотра нельзя убрать галочку "Получать сообщения от сервиса"? Это реклама будет?
- По каким причинам скрыты данные о фирме-поставщике услуг?
|
Раздел FAQ еще не сделали.
В конце недели выложим на главную для незарегистрированных скринкаст где будет обо всем рассказано, в том числе и оплате.
Если вы уберете галочку то мы не сможем вам прислать письмо с активацией тарифа. Отказаться получать письма вы всегда можете в своем профиле.
- О каком поставщике услуг? Всё сделано на собственном оборудовании и архиве.
|