Сообщение от IRJ@
На Ф2 она в зависимости от яксо ходит или
- вместо одного часа финского языка, тем самым пропуская материал, который основной класс узучает на уроке. Или
- в другом яксо, как дополнительный час, но этот час приводит к 8!!!!часовому учебному дню (с 8-16)
Мы тоже по окончанию ала-асте получили из всех учеников степендию, как лучшая ученица.
Вы понимаете, что больше всего бесит, что ребенок на этом уроке НИЧЕГО нового не получает, она тупо просиживает этот час. Я спрашиваю каждый раз, что на уроке было? "Вербит". В следующий раз "Что на уроке было?" "Ничего особенного, опять вербит" И так от раза к разу.
То, что эта политика школы, в этом я теперь уверенна. Осенью, по окончанию встречи, меня так взбесили директор и Ф2 учитель, я учителю Ф2 прямым текстом сказала, что хорошо иметь таких ахкера и килти детей в группе и тем самым иметь работу. Она сказала, что у нее вирка, на что я ответила, что вирка то вирка, а вот колличество часов и как следствие зарплата напрямую зависит от колличества учеников. Она ничего не ответила. А теперь уже по весне, когда видимо с ними связывались из опетусвирасто, по моей жалобе, она мне на мой нормальный родительский интерес по успеваемости и результатам теста, ответила, что бы я ей дала тюорауха и не сомневалась в ее профессиональной компетентности. Как вам?
|