Просмотр одиночного сообщения
Old 20-04-2011, 20:34   #67
IRJ@
Пользователь
 
Аватар для IRJ@
 
Сообщений: 1,568
Проживание:
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Agata
Ой, думала у вас мальчик )))

А арзве, если вирка, зарплата зависит от количества часов и учеников? Не знаю, как в школьной системе, но думаю, если вирка, то зарплата повышается только от выслуги лет. И скорее всего угхитель этот еще что-то в школе преподает.
Но если дочь у вас посещает еще и финский как родной, разве она не получает по нему оценки в аттестате?


Вот в этом вопросе я не могу быть уверенна, но как я понимаю, вирка-гарантия рабочего места, а вот нагрузка, мне кажется, часовая. Вроде как у учителей-предметников почасовая нагрузка. Пусть меня поправят, если не права.
В том то и абсурд, что посещая так же финский как родной, но и параллельно и Ф2, в аттестат идет только Ф2 и точка. И "манали" они, что ребенок ходит на все дугие предметы только на финском языке, в том числе гуманитарные (история, вера-религия, биология, география и т.д) и пишет контрольные на финском языке (а тут наверное и дураку понятно, прежде чем что то написать, надо вначале усвоить материал, термины и понятия), пишет кирьейтусайне (сочинение) и как не странно,на финском, причем с достаточно неплохим результатом.
Да зачем я это все пишу, всем и так все понятно.
Меня возмущает, что эта "команда" не берет никак во внимание пожелание ребенка, когда он сам говорит,"я готова пройти все ваши тесты, какие хотите, что бы только меня вы освободили от этого посещения, я чувствую свою способность ходить на уроки только финского, но тем самым я чувствую унизительное положение, посещая "пустые"уроки Ф2"." Нет!-отвечают, у тебя русский-котикиели, как ты можешь иметь в аттестате финский как родной!". Я на собеседование просила ректора пригласить психолога, который мог бы проследить психологическое состояние ребенка и тем самы объяснить руководству школы, что в переходном возрасте такого рода переживания и унижения, пагубно влияют на подростковую психику и понижают мотивацию к учебе. Да мало ли как в последствии может сказаться такого рода дискриминация и унижение. Так ректор не посчитала нужным это сделать, не увидев в этом необходимости.
Вы знаете, я иногда чувствую свое бессилие в этом противостоянии, но пока я не использую все возможности и рычаги, я не останавлюсь. Жалею, что просто раньше не обратила должного внимания на эту проблему (еще в ала-асте), так вот, дура, думала, что только на пользу такое обучение. Ошиблась, причем очень горько.
Ф2 нужем тем, кто действительно нуждается в этом.

-----------------
"Заговори,чтобы я тебя увидел" *Сократ.*
 
0
 
0
    Ответить с цитированием