Сообщение от IRJ@
Вы знаете, тут дело еще в том, что она посещая этот час Ф2, напрасно проводит время, я так понимаю, что учитель или не может, или не хочет ей составить индивидуальный план обучения с учетом ее уровня. Ну что учитель может ей дать, например из словарного запаса по биологии, истории. Как они говорят "Но ведь вы не говорите с ребенком по фински дома, значит у него, по их определению, медленнее идет расширение словарного запаса" Так извините, наверное нигде в семьях просто так с ребенком не говорят о хломидоманадах, инфузорих туфелька, логорифмах, резолюциях и концепциях. Все эти понятия ребенок получает в школе. Она, да наверное у многих, дети не знают определений по русски, а знают только по фински. А, например, когда она один час находится на Ф2, вместо финского, на следующий урок она мало того не знает что задано, так она вообще не в теме пройденного материала.
В министерство образования (министру образования) письмо еще готовится. Что касается депортамента образования (ОРН), от туда пришел ответ, что по школам частными вопросами они не занимаются и направили нас на ступень ниже в отдел образования (опетусвирасто). От туда пришло письмо написано, что это большой подарок судьбы, что у ребенка есть еще один язык, для него открыты многие двери и т.д. Далее, у нас есть право ознакомиться с результатами теста (хотя вроде нет такого утвержденного общепринятого теста) и школа вправе сама решать как будут растрактованы результаты, это на усмотрение школы. Как вам нравится, тест имеет по разделам макс. колличество балов, а вот миним. допустимого кретерия нет. Я так понимаю, что если ребенок в разделе словар. запас наберет 32,5/35, то учитель вправе не засчитать, как положительный результат. Я вот с этим тоже буду разбираться и задавать эти вопросы уже в министерве. Если они так считают, что Ф2 это только во благо, то давайте всю эту систему выведем на официальный уровень: закон, требования, официальные тесты, с общепринятыми нормами и критериями и пр. А сейчас беспредел. Я этим начала заниматься и поняла, что это гнилая система, которая преподносится "на блюдечке с голубой каемочкой".
Перевести в другую школу. Сейчас я уже стала рассматривать такой вариант, но только в ту школу, где есть возможность выбрать с 8 класса русский как В2 язык. Жаль только, она учится сейчас в специализированной школе, куда она поступила через вступительные экзамены после ала-асте по той же специализации. Все это очень грустно. Не знаю чем дело кончится, но сейчас я хочу плакать, чувствуя свое бессилие перед этой бюрократической мафией, но и тем самым, есть желание с этим бороться, вплоть, если потребуется через суды и пр.
|