Цитата:
Сообщение от о-хо
..да нет, это Вы меня не поняли. Я читала всю тему и говорю о том, что в принципе не считаю важным, что там дети в школе изучают и в каком статусе, потому что уровень обучения и подачи знаний в школе вообще то равен "0". Поэтому переживать об этом не имеет смысла.
Я пишу достаточно грамотно, никогда не изучая правил правописания, моя дочь училась в русской школе только в первом классе, у оооочень слабого учителя. Тем не менее она пишет практически без ошибок, чем удивляет всех безмерно. По-фински та же история.
Я ДАЮ ВСЕМ СОВЕТ - С МАЛЫХ ЛЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ДЕТИШЕК ЧТЕНИЕМ. ТОГДА ХОРОШИЙ ЯЗЫК И ГРАМОТНОСТЬ САМИ ПРИДУТ.
Я как-то спросила её,- "Откуда ты знаешь, как пишется то или это?"
"В книжках так пишут",- был ответ.
Здесь и в России дети изучают язык, "как родной язык"...но боже мой, невозможно без смеха и слёз это читать....
В школе ВООБЩЕ ПЛОХО УЧАТ ВСЕМУ....ИМ ТАМ ПЛЕВАТЬ НА ДЕТЕЙ -ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА.
|
Это вы не считаете важным в каком статусе ребенок изучает тот или иной предмет, еще раз повторюсь, потому что у вас такой проблемы просто нет. А нам очень важно, потому что при нынешнем положении дел, ребенок не получает тот объем знаний, который получают ее одноклассники. Это очень верно так же подметила Wish "Будет упущено время. А с ним и знания." А это связано с тем, что приходится просиживать на уроке Ф2, а это как раз напрямую связано со статусом. Если бы, как минимум, ее освободили бы от этого предмета и дали возможность посещать только финский, ладно, в прежднем статусе в аттестате, было бы хорошо. А со статусом разобрались бы попозже. Так нет.
-----------------
"Заговори,чтобы я тебя увидел" *Сократ.*
|