Просмотр одиночного сообщения
Old 17-05-2011, 21:58   #448
tinto verano
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от nezaika
Вы писали, что все работодатели обязаны организовать медобслуживание - один раз неправда.

Работодатель не обязан принуждать работников пользоваться данной навязаной услугой, ибо она заведомо дороже. Это два.

Любой врач может (должен?) поинтересоваться, работает ли человек, чтобы уточнить, нужен ли ему больничный. Вот и все.

обязаны и обязаны всегдла были, я в бизнесе уже 15 лет и у нас с первого дня есть медобслуживание- оно может быть как основным (только что по закону) так и добавочным- теюе помимо обслуги позаконуможно например взятьу слуги гинеколога, дантиста и пр.
работадатель имеет право не взять больничный, выданный в другом месте, если у рабтадателя есть свое медобслуживание потому что хитрые работники могут взять больничный "по блату" Ну и самое главное- работник не платит ни цента в työterveyshuolto потому что платит работадавтель и КЕЛА возвращает работадателю до 60% расходжов на это хуолто если ест ьtyöterveyssuunnitelma и работадатель делает всякие там отчеты о том как проводлится эта сууннителма в жизнь- сами недавно продлевали договор. Так не надо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием