Цитата:
Сообщение от BeLa4ka
хм......в таком случае и вопрос надо ставить тактично.....что то вроде:"Есть предпочтения, каким маршрутом поедем?" - чувствуется такт, а не "Как поедем?"- создаётся впечатление, что он не знает как ехать, правда....
|
Я примерно так и спрашиваю.
"У вас есть пожелания как доехать?"
А вот ответ "ты должен знать, как я хочу" (а не я должен знать какой оптимальный) ставит меня в тупик. Я могу знать наикродчайший, или самый быстрый маршрут, но не могу знать как клиент хочет, но из вредности специально не говорит. Просто были случаи, когда после такого "ты должен знать", я говорил:
1. тогда едем как покажет навигатор.
2. едем по моему усмотрению
В обоих случаях в конце поездки мне устраивали разборки.
Я, как водитель такси хочу от клиента 2 вещи:
1 Адрес или название объекта(больница, гостиница и тд).
2 Узнать каким маршрутом пассажир хочет добраться, при условии, что он знает каким именно.
Либо если не знает, то я должен знать какое предпочтение у клиента: более выгодный или самый быстрый(если спешит) или чт-то третье.
Кстати самый короткий маршрут не всегда является самым выгодным, нужно учитывать пробки и светофоры .
-----------------
Пауки-волки — одиночки. Они блуждают по своей территории в поисках пищи или живут в норках, окутанных внутри толстым слоем паутины, покидая их ночью для охоты на насекомых или других более мелких пауков.(C)
|