Просмотр одиночного сообщения
Old 31-05-2011, 16:07   #13
Yasmin
Пользователь
 
Аватар для Yasmin
 
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dj Puny
перешел с кубио на др. оператора. Прислали счет в апреле за январь с накруткой на 5е за просрочку О_o. Посмотрел в интернет банке выписки и обнаружил что в феврале оплачен счет (видимо за январь, раз в середине февраля). Звонил, просил проверить, высылал скрин с и.банка. Вроде затихли на месяц. В пятницу пришел счет на 25 евро накручено (этот же за январь) Позвонил опять вчера. Вот жду, что будет дальше. Есть идеи куда на них за такое можно пожаловаться, если они мне еще накрутят?


Пошлите им распечатку со своего банка где видно что счет оплачен, должен быть виден laskun viitenumero ja maksun päivämäärä. А так же напишите Reklamaatio на их действия, и добавте, что если не прекратят то будут иметь дело с Kuluttajasuoja. Возможно этого хватит, если нет, звоните в эту kuluttajasuoja и спрашивайте, что вам дальше делать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием