Цитата:
Сообщение от snezok
Спасибо Простите,а можно поподробнее как все это делается?Ну вот переедет она к нам.А дальше? Нам с ней надо договор какой_то заключать?Куда потом?И какие расходы списывать?
|
1) заключаете письменно договор об аренде, где прописываете какая комната и какая часть помещений общего пользования ей отводится (в кв. м)
2) Она начинает вам переводить деньги на счет
3) В свою налоговую декларацию добавляете сумму полученных от мамы денег за вычетом той части расходов на содержание дома, которую можно отнести на занимаемые мамой кв. м. (плюс вода, мусор и все прочее, что вы там платите, ремонт этой комнатыили часть ремонта общих помещений и т.п.). Все это записываете на отдельном бланке (приложении к налоговой декларации).
|