На рекламу негодных российских дорог потратят 62 миллиона: на ТВ расскажут, как хорошо по ним кататься
Федеральное дорожное агентство планирует потратить 62 миллиона рублей на пиар-кампанию российских автомобильных дорог, которая начнется в сентябре и продлится полгода, пишут "Известия". Деньги на информподдержку заложены в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
В частности, 35 миллионов рублей Росавтодор намерен истратить на публицистический цикл передач на одном из федеральных телеканалов, который должен рассказать "в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России".
На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.
Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа. В 2010 году Росавтодор потратил на пиар-услуги 223,6 миллиона рублей, отмечают "Известия".
Исследования же Всемирного банка свидетельствуют, что по качеству дорог Россия находится почти в самом конце мирового рейтинга - на 111-м месте, обходя только Киргизию, Болгарию, Украину, Польшу и Румынию.
http://www.newsru.com/russia/05aug2011/dorogi62.html
Не, с такой "дешевой" рекламой в качество дорог никто не поверит. Не меньше миллиарда нужно было вбухать....
|