Цитата:
Сообщение от Kuu
Вы не поняли моего сообщения, впрочем, не важно.
Англоязычного сервиса не предусмотрено, если вы имеете в в виду просто общение на английском - практически в любой точке, только ваше понимание/непонимание сказанного (консультант вполне может иметь в виду нечто противоположное тому, что вы услышите) - лежит целиком на вас.
Когда вы выйдете после "консультации", заключив контракт на 2 года на совершенно ненужное вам с мощнейшей переплатой - никого, кроме себя, винить вы не сможете.
(это для примера, варианты могут быть совершенно разные)
|
Сейчас со вступлением в силу нового закона о связи, при заказе по телефону, надо требовать на дом письменный договор и только потом подписывать, чтоб не было непоняток и переплат потом.
|