Просмотр одиночного сообщения
Old 14-10-2011, 16:11   #1
Koo
Registered User
 
Аватар для Koo
 
Сообщений: 38
Проживание:
Регистрация: 24-07-2011
Status: Offline
Bravofly авиабилеты

Вчера покупали билеты Хельсинки-Прага на сайте bravofly.com, заплатили банковской картой, приходит вот такой текст


We inform you that your credit card was not charged, the price of the ticket was temporarily reserved on your credit card. This operation was cancelled with the cancellation of reservation.

The amount that you would have had to pay was in fact simply "frozen" at the time of booking and was not taken from the available credit of your card.

The available balance will be updated directly by your bank as soon as possible. For more details please contact the customer service of your credit card provider.

Короче, деньги на счету заморожены и воспользоваться ими нельзя. Билеты нам не продали. Билеты в других местах на эти даты раскупаются и дорожают.

Кто сталкивался с этой конторой? Че делать-то?
Банк говорит, что надо разбираться с торговой точкой, отправили им письмо, на бравофлай, пришел автоответ, что письма они не принимают и звоните по такому-то номеру 6 евро минута.
Ну не свинство?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием