Дайте мне какой-нибудь совет, люди добрые . Или хотя бы посочувствуйте.
Наш телевизор не работает уже год ! ! !
Подключение через кабель, Сонера- кортти.
Сначала мы думали, что проблемы с кабелем, потому что из-за соседнего дома бурили асфальт, что-там ещё прокладывали. ПОтом выяснилось, через месяц- другой, что ТВ отключено за то, что вовремя не заплатили счёт. Счет на имя мужа, а он растяпа, мягко говоря- слов нет. Потом ещё фдолго выясняли, что подключение на моё имя, значит, и счета должны быть на моё, ок, выяснили. Напоминание не прислали, просто отключили.
Счёт заплатили. ТВ не показывает. Иду в Сонера- кауппа, там дают бумажку с номером телефона- звоните. Звоним, по очереди, то я , то муж. Дозвониться бесконечно трудно, когда дозвонишься, на другом конце провода нахчинают удивляться и задавать вопросы, обещают разобраться и перезвонить. Перезванивают- естественно, в рабочее время, когда я или в стерильных перчатках что-нибудь оперирую или смотйру грудного ребенка или другая какая-то ситуация, кога разговаривать ну никак не могу.
Так и не заработал. Можно ли с ними связаться как-то письменно, кто-нибудь знает ?
Можно ли просто отказаться и поставить обычную антенну, так, наверно, будет проще.
Финские друзäя дали номер- 0200 17 000- мол, там быстрее выяснишь, - там та же ситуация, нужно сидеть на телефоне день ! Меня это всё уже так достало, обслуживание, блин !