Просмотр одиночного сообщения
Old 23-11-2011, 23:02   #1
expressbus
Registered User
 
Аватар для expressbus
 
Сообщений: 11
Проживание:
Регистрация: 23-11-2011
Status: Offline
Cool Фирменный сервис.

Фирменный сервис - это всё фигня! Накручивают за всё, они и воздух продадут.

Работаю у фирмачей. Красную лампу Стоп-сигнала в задн.фонарях у Форд Фокуса (сам фонарь прозрачный, а лампы - цветные) загнали за 20е (сам менял), когда такая же лампа в магазине Мотонет стоит 2е! Хорошо нагреваются.

Фирменная деталь в подвеске Тойоты (стойка стабилизатора) стоит 95е, неоригинал, который тоже не завтра сломается - 20е.

Фирмачи в Тойоте за погашение Чэк Энжин тестером (5 мин.работы) хотят 55е! Простой сервис 20ку берёт. У них фиксированная цена 1 час, хоть и 5 мин потребуется, а платить за час - маразм!

Фирмачи в лёгкую выписывают счета клиентам в 1-2 000е за визит.
Замена всех щёток дворников у Ситроена на 100е тянет (3 шт). Некоторые прутся к фирмачам даже лампочки менять, по мне это сверхтупость.

Как-то помню - приехал клиент на ТО, ему навязали и ремонта, клиент обанкротился, деньги кончились, на что не хватило - всё, машину на колёса и на улицу, вы нам больше не нужны! Отвернулись. Следующий!

К клиенту хорошо относятся если он не привиредничает и готов платить любой каприз сервиса. Но попробуйте поюлить - То не надо делать, то! -А может это на неоригинал поменять? ...
Вообщем, если фирмачи поймут, что вы добровольно финансы не отдадите - отношение к вам в корне изменится! Пляшут вокруг клиента пока он платит - такова политика.

Хочешь ремонта подешевле - зачем обратился к фирмачам? Фирмачи нужны только на гарантийный срок, но есть определённые работы у отдельных марок, которые смогут сделать только в фирм.сервисе, сейчас автопроизводители для навара привязывают клиентов к своим сервисам, чтоб не разбегались по более дешёвым!

А кач-во работы... В простом сервисе может быть качественней, смотря на какого слесаря нарвёшся.
Слышал - мол, фирменный сервис качественный! Ну-ну! Да они счета только качественно выписывают.

Много возвратов машин из-за брака слесарей, не все пункты в ТО выполняются, хоть и отмечаются на листе, а клиент платит! Механики если и знают - то глаза закрывают на это.

Могут, к примеру, и тормозную жидкость не поменять (на скорость не влияет, если время поджимает), при мне было неск.раз - кадры выбрасывали сразу новый фильтр салона в мусор - слесарь торопился домой, время к 16 приближалось, а менять его на некоторых моделях муторно - в некоторых Ситроенах, в Фордах он в ногах водителя/пассажира, в Мазде 3 вообще надо пол приборки расковырять за бардачком, чтоб до него добраться, меньше 45 мин ни у кого не получалось, так - час предписано.

Как слесарь могу дать совет - ни в коем случае не записываться в сервис в пятницу после обеда - у слесарей уже выходные начинаются, на кач-во не расчитывайте, подержат в ремзоне для приличия - и на улицу. И понедельник утро тоже не гуд - слесаря с тяжёлых вых-х, туго соображают, пока раскачаются, тоже машину кое-как сделают.

Вообще, лучше записываться до обеда, а то дотянут до вечера, а там слесарь уже в сторону дома смотрит - повыкидывает часть деталей в мусор, что вы не заметите - не будете же потом каждую деталь прверять, да многие и не понимают в технике ничего, можно и новую деталь выдать за изношенную, а электрич.деталь на вид и не определишь - рабочая она или нет.

Частенько меняется методом тыка, пока не наткнутся на то что надо.
Могут потом всё в счёт включить, если сложно менять обратно.

Поэтому дельный совет - никогда нельзя сдавать машину, сказав - там вот что-то не так работает - почините.
Вам починят, не удивляйтесь потом счёту, здесь тоже разводят, и ошибки слесарей механики покрывают (репутация фирмы), но клиент за это заплатит, бесплатно машину в ремзоне никто держать не будет.

Умнее - сдать авто сначала на диагностику, чтоб выявили поломку, забрать авто, если не на ходу, то чтоб во двор выгнали.
Приобрести самому необходимую деталь, взять информацию о ней там же у механиков, не говоря где будешь её менять (а то к примеру - спросишь, какую деталь надо менять? Скажут - такую-то. Возможно только заменой этой детали и обойдёшься, вдруг клиент заберёт машину и поменяет в др.сервисе - смысл им впаривать ещё что-то, там скажут - вас развели! А если намекнёте, что будете тут же и менять - то тут могут сказать - Но для гарантии... или Я бы советовал... поменять ещё и вот это, а то замены только этой детали может быть не достаточно! Развод чистой воды, их задача срубить с клиента побольше денег, особенно, если механик поймёт, что клиент в технике не смыслет!)

Здесь, как я заметил, это тоже практикуют.
Как-то развели женщину на трубку кондиционера (120е), когда поменяли только клапан (травил). Всё потому, что кладовщик заказал трубку целиком, а фирма терять деньги не хочет - заплатит клиент. Что там женщина полезет проверять - новая там трубка стоит или нет? Да я уверен, что она и не знает о какой трубке шла речь! Ей сказали, что кондиционер ей починили, заменили 1 трубку, теперь кондиционер работает - всё путём, вот счёт! Она довольная, что починили и уехала, не догадываясь сколько переплатила. А надо было сначала продиагностировать, определили бы тот клапан, потом уже на трубку не развести было б!

Вот вам фирменный сервис вкратце (с тыла)...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием