Цитата:
не уверен, хотя допускаю что для каких то машин именно так и есть. подавляющее большинство исследований и отзывов в сети ссылаются на диапазон 80-100 км.час.
|
)))) Я скажу больше, любой инженер имеющий представление о ДВС и трансмиссии, её работой скажет, что скорость 60 км/ч - физически не может являться экономичной. На 5ой передаче на этой скорорости вообще ездить не рекомендуется, ибо у передаточное число этой ступени АКПП/МКПП меньше еденицы и двигателю нужно крутить её на низких оборотах, что ускоряет процесс износа, а впрыск топлива (его объем) одинаков при езде что на 4ой 60 км/ч, что на 5ой 90 км/ч, только проедешь на 1/3 меньшее расстояние, соответственно и бензина съешь на 1/3 больше. Ездить на 5ой нужно после 80 км/ч минимум. Экономичной является езда на 5ой передаче в пределах от 85 до 100 км/ч., так настроены все системы управления двигателями (РСМ) почти всех производителей авто. Сопротивление воздуха на современных авто, продутых в аэродинамической трубе, при невысоких скоростях (до 100 км/ч) вообще мало отличаются. Это на 180-220 уже ощущаешь, ну или как в F1 на 300..))))
|