Цитата:
Сообщение от IrinaKo
А вот против "изучения" Достоевкого и Толстого и даже Тургенева детьми .. все же написано это для взрослых.
Что бы понять и принять или не принять произведение нужно быть софрмировавшимся человеком. Должно быть у человека (и даже ребенка) право сказать - вот это нравится, вот это не нравится. Вот тут понимаю, принимаю а вот тут я с автором не согласен. В советской школой этого права у нас не было. Точнее шансы высказаться + что бы тебя оценили на экзаменах или даже просто в четверти были не в пользу ребенка. Самостоятельность мышленья не поддерживали и умений для этого не давали. Гораздо проще было взять мнение которое давал учитель, написать по стандарту и получить свои баллы.
Все ушло в свисток классиков читали , дейсвительных размышлений у большинсва детей они не вызывали.
Литература не есть математика - 2+2 может быть и 5 и 8 и 345
|
вот с этим я тоже согласна, мы были обязаны любитъ Пушкина, что делатъ тем, кому не нраваятся его стихи? Ну вот естъ такие, а надо было отвечатъ, что нравится. Сочинения тоже ужас какои, писатъ по шаблону, иначе 2. Вообше не могу понятъ как учител может оцениватъ сочинение? Понятно ошибки, стилъ изложения можно оценитъ но никак не содержание. Особенно умиляли описания картин в конце учебника )) там надо было видетъ и описыватъ именно так, как видела партия, а не ты сам.
|