Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Если уж заговорили ВНЕдорожниках и о 4х4 (или все-таки ВСЕдорожники?), у кого из обсуждаемых он "честный"? Так чтоб постоянный, а не передний с подключаемым автоматически задним? В крайнем случае интересен вариант заднего с подключаемым передним (такое бывает?)... Идеальным вариантом считаю ручные подключения необходимых приводов и блокировок... Помоему на автоматических коробках такого не бывает
ЗЫ Про въезд в горку задом - спасибо за совет... Мне уже соседи и мешки с цементом в багажниках показывали.... Век живи - век учись!
|
Почему же бывают и на автоматических коробках. Но в принципе такой набор нужен только для настоящего внедорожья. Для снежный каши и нечищеных горок вполне должно хватить привода этих паркетников. Там единственный минус нету дифа, а при вывешенных колесах электронной имитации не хватает, поэтому бугры только с ходу. Кстати электро-магнитные муфты включаются грамотно при подаче напряжения на муфту и не ждут прокрута передних колес. Например у меня при нажатии на газ в третьем режиме трансмиссии уходит до 60% мощности. Но опять же эти машины далеки от внедорожников, это им просто не надо
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|