Просмотр одиночного сообщения
Old 20-01-2012, 20:43   #25
Searcher
Пользователь
 
Аватар для Searcher
 
Сообщений: 44
Проживание: Kuopio
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. ))))))))))))
*Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё.

Думаю это было справедливо ещё лет 10 назад. Новые уже не так надёжны. Японцы тоже учатся делать машины так, что бы зарабатывать на сервисе. Даже если не вспоминать прошлогодние скандалы с Тойотой. Кашкаи в России на сервис ездят как на заправку. На Х-Trailax тоже проблем хватает. Ступичные подшипники на заводе нарочно не дотягивают до требуемого момента, что бы потом менять весь ступичный узел в сборе и не всегда по гарантии. Комплектующие многие кетай голимый.
Отсюда пожалуй лучший выбор - это подержаный японец не моложе пяти-семи лет, а то и десяти, если в хорошем состоянии.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием