Цитата:
Сообщение от Searcher
Объём багажника у Аута 541л, а у Хитрилы 1088л.
Я сказал вариатор. Коробка-автомат ЦВТ (вариатор) не у всех, а он экономичнее, чем гидротрансформатор. Повнимательней пожалуйста.
На 10 литрах заправленных на автоматической АЗС Тебоил проехал 138 км на максимально разрешённой скорости 80-100. Всё, что я говорю без слов "наверное" и подобных это не сказка.
Однако отдельная кнопка (4х4) есть не у всех. И при её включении выгребает, когда на кнопке "авто" встаёт.
По тестовым заездам с однокласниками в упражнении "объезд внезапного препятствия" (название могу путать) Х-трэйл обошёл всех. К сожалению ссылку не дам. Но скорее всего За рулём 2007 или 2008 год.
Но больше чем у РАв4
|
Про багажник уже димон скщзал.
У аута тоже вариатор, но это не является огромным плюсо, робот с двумя сцеплениями былбы предоочтительнее.
Рассход в овощном режиме на трассе не интересуе, я на своем тоже в 8 уложись еслинровно 90 ехать.
Отдельной кнопти нет только на хонде и леснике с автоматом.
Ну если по тестам за ралеб 2007 года тогда да, это же супер аргумент
Клиренс у хтрайла 215 на самой высокой резине, тоже ничего особенного.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|