Просмотр одиночного сообщения
Old 21-01-2012, 21:18   #88
Searcher
Пользователь
 
Аватар для Searcher
 
Сообщений: 44
Проживание: Kuopio
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Про багажник уже димон скщзал.
У аута тоже вариатор, но это не является огромным плюсо,

Однако при прямолинейном равномерном движении на скорости 100 км/час на вариаторном Х-Trail на тахометре 2,5 оборотов, а на ручном на шестой передаче три тысячи. Цифры скорости приблизительны, но разница такая.
Цитата:
робот с двумя сцеплениями былбы предоочтительнее.

А разве у предложенных авто есть DSG? О Тигуане упоминали, м. б. там только.
Цитата:
Рассход в овощном режиме на трассе не интересуе, я на своем тоже в 8 уложись еслинровно 90 ехать.

Но именно такой режим наиболее показателен.
Цитата:
Отдельной кнопти нет только на хонде и леснике с автоматом.
Ну если по тестам за ралеб 2007 года тогда да, это же супер аргумент

Апломб есть, а альтернативы не предложил.
Цитата:
Клиренс у хтрайла 215 на самой высокой резине, тоже ничего особенного.
А у кого больше из предложенных? Но и это только заявленная производителем цифра. На самом деле когда защиту двигла ставишь, то остаётся от неё гораздо меньше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием