Цитата:
Сообщение от Searcher
Однако при прямолинейном равномерном движении на скорости 100 км/час на вариаторном Х-Траил на тахометре 2,5 оборотов, а на ручном на шестой передаче три тысячи. Цифры скорости приблизительны, но разница такая.
А разве у предложенных авто есть ДСГ? О Тигуане упоминали, м. б. там только.
Но именно такой режим наиболее показателен.
Апломб есть, а альтернативы не предложил.
А у кого больше из предложенных? Но и это только заявленная производителем цифра. На самом деле когда защиту двигла ставишь, то остаётся от неё гораздо меньше.
|
это конечно хорошо но я к вариатору долго привыкал.
У митсу с дизелем идет коробка с двумя сцеплениями, ну и у тигуана тоже.
Самыйнпоказательный режим, это смешенный режим.
У митсу тоже 215, но если честно хотелось бы больше.
Ну а насчет исп, недумаю что у всех перечисленных разница так заметна. Если конечно у хтрайла в повороте роботы собаки из колес не выскакивают
Я ничего против хтрщйла не имею, хорошая машина.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|