Просмотр одиночного сообщения
Old 21-01-2012, 21:44   #89
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Searcher
Однако при прямолинейном равномерном движении на скорости 100 км/час на вариаторном Х-Траил на тахометре 2,5 оборотов, а на ручном на шестой передаче три тысячи. Цифры скорости приблизительны, но разница такая.

А разве у предложенных авто есть ДСГ? О Тигуане упоминали, м. б. там только.

Но именно такой режим наиболее показателен.

Апломб есть, а альтернативы не предложил.
А у кого больше из предложенных? Но и это только заявленная производителем цифра. На самом деле когда защиту двигла ставишь, то остаётся от неё гораздо меньше.

это конечно хорошо но я к вариатору долго привыкал.

У митсу с дизелем идет коробка с двумя сцеплениями, ну и у тигуана тоже.

Самыйнпоказательный режим, это смешенный режим.

У митсу тоже 215, но если честно хотелось бы больше.

Ну а насчет исп, недумаю что у всех перечисленных разница так заметна. Если конечно у хтрайла в повороте роботы собаки из колес не выскакивают

Я ничего против хтрщйла не имею, хорошая машина.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием