Просмотр одиночного сообщения
Old 23-01-2012, 19:34   #5
Volshebnica
Потерянная
 
Аватар для Volshebnica
 
Сообщений: 921
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 05-08-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от virmalis
Я бы исходил из того, что денег никому платить не хочется. Вот когда ты платишь, то -вэлком, к тебе приедут, оближут, денжки получат и пересчитают с улыбочкой.
Нужно требовать, а не проявлять пассивность!
Вам сказали, что придет таркастая? Не пришел - позвоните, спросите, когда придет. Позвоните 5 раз, если одного мало. Проблема с языком - найдите приятелей, чтобы позвонили и объяснили. Понимаете, есть такая черта у русскоязычных живущих здесь - все делать в неком извиняющемся тоне. Не ВЫ должны, а ВАМ должны - пусть делают!!! Вы от себя зависящее сделали - оплачивали счета страховой компании. Представьте на секунду - что было бы, если бы вы перестали их оплачивать? Улыбочки бы исчезли у них быстренько и болтали бы вы, типа, "по-дружески" с кем-то из перинтятоймисто, а у них разговор короткий.
В общем, нужна активность с вашей стороны. Не ждите, что вам сейчас на блюдечке все принесут.



Так я и не жду ничего... Мы звоним туда постоянно, но нам никто ничего не говорит. В корьяямо дядя сказал ему больше не звонить,а ждать ответа со страховой..
У меня муж такой вежливый и спокойный, а я долго рапинаться не буду, требовать свое имею право. Но просто хотелось узнать, сколько у кого времени прошло с тех пор, как вынесли решение... Может это у них стандартно,так поступать...
Мы страховку у них взяли буквально месяц назад, до этого она была оформлена в другой страховой.... Аварий никогда не было до того дня...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием