Цитата:
Сообщение от Hnu
с недостаточной компетентностью отдельных работников
|
Не, лучше не так говорить.
Настоящая некомпетентность редко бывает, но очень часто просто наоборот - слишком дружелюбные и "пытающиеся помочь" позитивные работники. В итоге человек обнадеживается совершенно напрасно, и думает уже о другом.
Когда же получается отрицательное решение еще на первом шаге - можно прийти к тем же людям, и они точно так же дружелюбно и открыто будут объяснять, в чем дело, и как это исправить (легче человеку от этого не станет, конечно, в крайнем случае - пары раз для осознания ситуации должно хватить).
Цитата:
Сообщение от Hnu
Прежде, чем выдать карточку, в КЕЛА рассмотрят случай и вынесут (письменное) решение, которое в ее случае запросто может оказаться отрицательным.
|
Именно.
По этому случаю - в анкете на KELA нет никаких вопросов о местном статусе, фактически, только вопросы о номере (который 99.9% временный) и "собираетесь ли вы жить в Финляндии постоянно, если нет, то когда уезжаете". Так что заполнявший анкету - на самом деле еще не переехаваший в Финляндию, а находящийся в ней временно - фактически предоставил неправильные данные. Работники KELA не обязаны разбираться в разных статусах потенциальных иммигрантов, это не их дело. А как проверят номер по компьютеру - вот тогда...
|