Просмотр одиночного сообщения
Old 07-03-2012, 20:20   #80
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kot555
Ага в Эрэф в бензусе сера есть, а в Фи её нет..)))) Я на одном БМВ отъездил 120 т.к. до 300 т.км, потом продал, двигло с нормальной компрессией и без признаков "убития". Фокус с катализатором Евро4 проюзал с нового до 110 т.км., тоже все ОК, счас езжу и ничего... Что-то никак рассейским бензином убить ничего не получается, страшилки какие-то...да тут бы уже пол-питера уже на ремонте стояло, будь топливо ощутимо более низкого качества. Разница может и есть, но она не особо заметна.


я писал о конкретно двигателе М52(не М52ТУ), а не о БМВ в общем. М52 ставился на пятёрки с 96 по 98 годы, трёшки с 95 по 98. Они и едут на ремонт на пробегах от 200 до 300 - переборка, гильзовка движка, в России этот двигатель характеризуют как ненадёжный, хотя это совсем не так при использовании хороших масел и бензина. Особенность этого двигателя в покрытии цилиндров, такое же покрытие использовалось если не ошибаюсь в Ламборджини. Так вот это покрытие не выдерживает и прогорает от использования бензина с повышенным содержанием серы. Поэтому кто знает как негативно это может отразится и на каких-то других более новых двигателях. Да и не раз знакомые-друзья сталкивались с проблемами после заправки в России, ну может заправлялись на непроверенных заправках - не знаю. Я и здесь-то эту 95-ю гадость не лью.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием