Просмотр одиночного сообщения
Old 14-03-2012, 15:22   #17
Talla
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
"Про случаи, когда пассажира, которого не забрали, так как он согласился заплатить по окончанию пути я не слышал ни разу. Если услышу, то выясню кто он и уж поверьте, на 5 лет этот водитель в Шенген не попадет. Уж я то расстараюсь. Вы садитесь в такси, вы сразу платите? Вот то то и оно. Назвались такси, так не требуйте правил для поезда.

Насчет собирания данных о пассажирах- просто смешно. Даже комментировать не стану. А вот даже один "косяк" перевозчика, .. короче. номер машины известен, личность водителя на границе проверяется.. Да и в России есть и налоговая и транспортная инспекциии надзоры всякие, ГАИ гаи наконец ."

Вы конечно же совершенно правы. Но так получается, что на дороге прав тот у кого больше прав, а их больше у того, у кого колеса под попой. И если вы не платите за проезд в до окончания поездки- - подите прочь. Сама пробовала не однократно. так как меня тоже возмущало и удивляло это условие- деньги вперед. А если меня не довезут до места? Но водилы , они хитрые.. они не в начале пути простя деньги. Им же тоже не охота терять пассажира. Они в середине пути.. перед границей собирают! Куда деться? пешком до дома? а разговор в общем-то такой. Или плати и с нами, или не плати и дуй обратно. ) Вообще наверное их тоже понять можно.. а где гарантия. что тот кого он вез- заплатит? Ведь услуги,которые предоставлются как правило очень не комфортны. И долго и не профессионально ( есть исключения) и музыка может быть громкая и остановки на кофе и личные покупки и поручения водителя частые.. и т д. и машина холодная ( или наоборот, печка не выключается0 и т д..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием