Просмотр одиночного сообщения
Old 30-03-2012, 16:41   #186
prizivnik
Пользователь
 
Аватар для prizivnik
 
Сообщений: 3,990
Проживание:
Регистрация: 04-09-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от olga_raumantie
И У НАС ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!! Применяла разную тактику, чтоб записаться...Сначала наговорила ИМ букет жалоб, а не одну проблему...На том конце провода сразу .."стопор"... Ои-Ои, у Вас серьезные проблемы и нужно , чтоб у врача времени было достаточно, ...ИЗВИНИТЕ, ЗВОНИТЕ ЗАВТРА. Назавтра (по совету мужа-финна, кот. сказал, что НЕ НАДО говорить, что у тебя КУЧА ПРОБЛЕМ, скажи, про что-нить...ОДНО...) опять позвонила, сказав, что у меня рецепт устарел, и что хочу лек-во поменять, т.к плохо помогает...Чего уж проще!!! Милая ДАМА на др. конце провода очень культурно , 5 мин., выспрашивала все мои данные и проч., а потом и говорит...ЗВОНИТЕ ЗАВТРА С УТРА!!! Я так "и выпала", спрашиваю...А ЧТО ЗАВТРА-ТО НЕ НАДО БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ ПОВТОРЯТЬ ВАМ , ВСЕ ДАННЫЕ , ЖАЛОБЫ..? А она мне...НУ, ЕСЛИ НЕ Я БУДУ, ...ПОВТОРИТЕ...Я сеичас перестала звонить совсем..., надоело,... пока есть возможность терпеть, лучше ДОМА сидеть в Фин., в Питере без проблем врача вызывала домои, там за 30 сек. спросят адрес, что беспокоит и...ЖДИТЕ...ВРАЧ БУДЕТ...


а зачем звонить? можно же сходить к медсестре с утра и там уже записаться либо к своему врачу если не срочно,по новым законам в течение максимум 5 дней обязаны найти время,а если срочно к дежурному всегда в тот же день попадешь.правда в очереди посидеть надо.я всегда так делаю.а то что муж вам сказал,это уж точно.по одной проблеме на них лучше вываливать,иначе мозги у них закипают.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием