тосик, набери технич. сервис линию и скажи, что мол, какого хрена регион 5 не открывается? Они спросят, купил где. Ты скажи. На их отмазку "звоните туда" говоришь, что ты не звонить будешь туда,а отправишь их непригодный аппарат обратно и получишь деньги обратно. После намека на то, что ты дополнительно ещё всем будешь говорить, как (не)обслуживают клиентов LG в Финляндии и потребуешь назвать имя и фамилию работника линии,они после 5-секундной паузы говорят инструкцию по вкрытию кода. Пробуй, тем более, ты знаешь, какая у тебя модель. Если попросят сериный номер (особый тип молодёжного кретинизма в сервисных службах) аппарата, говоришь, что сказать не можешь по причине нахождения его в почтовой пересылке.
|