Просмотр одиночного сообщения
Old 15-05-2012, 10:00   #41
kk-rauta
Пользователь
 
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Если речь идёт о выборе именно дизельного авто, то в ценовом сегменте до 3000 евро, я бы рекомендовал , не легковушку, а небольшой микроватобус! А именно Форд Транзит конца 90-х годов. Коротенький, низенький, грузовой (что существенно уменьшит дизельный налог) с атмосферным дизелем 2,5 литра, 76 сил. Эта машина (если правильно отрегулирована) ВЕЗДЕ ест 6 литров солярки на сотню, хоть по городу, хоть 120 по автомагистрали. В эксплуатации очень недорога и ломается крайне редко, несмотря на свой возрост, мотор спокойно отхаживает 700-800 тысячь до капиталки...

Вот такого плана машина...

хттп://щщщ.неттиауто.цом/форд/трансит/4617067


Если все так как пишеш, то хорошии вариант, но врятли подоидет для создателя етои теми, как я понял он исчет неболшои авто с дизелем для города!
Слишал от приятеля автомеханника, у него когдато бил короткобазнии транзит 2.5 турбодизел, ел в среднем 8.

И про дизелнииналог, сегодня на пакетники уще грубо говоря половина тсени от легковушки, и разнитса примерно 250-300е всего.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием