А я тут задался целью протестировать ряд машин на предмет возможной замены машины в семью . Требования к кандидату : машина , в основном , для поездок жены на работу + магазин по выходным + Питер \ Норвегия - за треской . И т.д.
Поскольку дети уже выросли и с нами не ездят и лишних денег в семье нет , тестируются машины гольф-класса .
Начал с МИТСУ ASX . Ну , поскольку это была скорее дань желанию съэкономить , чем осознанный выбор , этот вариант , как реальный , я не рассматривал . Хотелось посмотреть , как это всё происходит . Тем более , как выяснилось , полноприводная модель - только дизельная и намного дороже рекламного варианта .
Продолжил тесты пару недель тому ... Это была ХОНДА ЦИВИК 1.8 на низкопрофильной резине . В общем-то , я реально понимаю , что любая машина это кузов + двигатель + подвеска . Всё остальное - суета , дающая комфорт и поднимающая цену . Именно с этой позиции я и " заценивал " машины .
Итак , ЦИВИК ... Привыкать к машине не пришлось . Сел и поехал . Двигатель хорошо раскручивается . Звукоизоляция - в норме . Передаточные числа КПП рациональны . Подвеска неплохо отрабатывает неровности . При " лосиной перестановке " на 70 ( где-то ) км\час машина перестроилась настолько резко , что чуть голова не отскочила . Машина же осталась на полосе без кренов и заносов .
А вот запаски в машине не оказалось . Вместо неё - рем.комплект . По моему - явный минус . Ну , возможно я отнёс это в минус потому , что на последней неделе дважды вызывал техничку с запасным колесом .
Кстати , ни слова не сказал о расходе : бортовой комп показал средний расход в городе в р-не 7 литров . ПРи том , что бензин я не экономил . А чего его экономить ? Не моё !
Приборы читаются хорошо . Дизайн очень хорош . И интерьер ему соответствует .
ВСё бы - ни чего . Но дороговато . На тестируемый вариант назначили 27 000 евро " с копейками " . И мою заценили ОЧЕНЬ НИЗКО . Впрочем , где-то через неделю перезвонили и предложили подъехать поговорить про цены .
А в эту субботу покатался на ТОЙОТЕ АУРИС 1,6 . Общее впечатление - так себе ... Что сразу отвратило - практически всю поездку слышал песню КПП . У меня сейчас ТОЙОТА КОРОЛЛА 1,6 2002 года . И звук " поющей коробки " я знаю . Грешил , что " моя " коробка " по возрасту " поёт . Думал , что пора на переборку . А оказалось , что поющая коробка передач это тойотовский фамильный признак ! Извините ... Так же не понравилось постоянное дребезжание какой-то пластмассовой детали . Люди ! Машина-то " нулёвая " ! Не серьёзно .
А вот ни мотор , ни подвеска ни каких сюрпризов не преподнесли . Всё точь в точь , как на моей " родной " КОРОЛЛЕ . А зачем тогда её менять , спрашивается ?
Теперь надо бы до родоначальника класса добраться . До САМОГО ! До ГОЛЬФА тоесть . До КОРОЛЛЫ у меня был ГОЛЬФ 2\3 . ТОесть , по кузову это был ГОЛЬФ 3 . А по мотору \ подвеске ГОЛЬФ 2 . Это была отличная машина . Но начались проблемы по электронике . А в ней я абсолютно не компетентен . Плюс к тому , ковырнув кусочек грязи на переднем крыле , раскопал язву \ проржавевшую дыру - кулак провалился . А всем известно - где одно крыло , там и второе . А оно мне надо ? Вот и поменял на КОРОЛЛУ .
В общем , покатаюсь на ГОЛЬФЕ - расскажу .
А ФРАНЦУЗОВ и прочих ИСПАНЦЕВ что-то всерьёз не воспринимаю . Возможно , я не прав . ПереубедИте ?
|