Цитата:
Сообщение от Тыркин
живописью заняться что ли?
|
Пелевин.В.
Затем Брайан показал Александру работу Asuro Keshami , к которой он относится
особенно трепетно, не в последнюю очередь из-за серьезных инвестиций, которых
требует ее изготовление и монтаж. Работа Хешами, навеянная творчеством
небезызвестной тебе Camille Paglia , представляет собой огромную трубу из
эластичного красного пластика с белыми выступами-клыками внутри. Ее
предполагается установить под открытым небом на одном из лондонских стадионов.
Одна из самых серьезных проблем в мире современного искусства - придумать
оригинальную и свежую вербальную интерпретацию работы. Нужны бывают
буквально несколько фраз, которые затем можно будет перепечатывать в каталогах и
обзорах. От этого кажущегося пустяка часто зависит судьба произведения.
"В работе Асуро Кешами " VD -42 CC " сочетаются разные языки -
инженерный, технический, научный. На базовом уровне речь идет о преодолении:
физического пространства, пространства табу и пространства наших подсознательных
страхов. Инженерный и технический языки имеют дело с материалом, из которого
изготовлен объект, но художник говорит со зрителем на языке эмоций. Когда зритель
узнаёт, что какие-то люди дали этому маленькому педику пятнадцать миллионов
фунтов, чтобы растянуть п...ду из кожзаменителя над заброшенным футбольным
полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и сколько ему за это платят,
потом глядит на фото этого маленького педика в роговых очках и веселой курточке, и
чувствует растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский
философ Мартин Хайдеггер назвал "заброшенностью" ( Geworfenheit ). Зрителю
предлагается сосредоточиться на этих переживаниях - именно они являются
эстетическим эффектом, которого пытается добиться инсталляция".