Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Коллеги . Вопрос : Фольксваген 1.4 TSI 2012 года - 90 kwt / 130 л.с. и Фольксваген 1.4 TSI 2012 года - 118 kwt / 160 л.с. " По железу " это один и тот же мотор или конструктивно - другой . Может , там поршня бОльшего размера ? Или всё ограничивается ЧИП-тюнингом ? Кстати , как это всё отражается на надёжности мотора ? Желательны реальные сведения .
Читал по ГОЛЬФу-3 , что моторы GTI - моделей - 2х вальные - не надёжны . Ненадёжность обусловлена излишней усложнённостью этих моторов . Да и зап.части на них неоправданно дороги .
А как оно на ГОЛЬФАХ-5 ? Или они уже 6е ?
|
Хотелось бы что нибудь по вопросу услышать ... Вот что нашёл на их сайте : 1.4 TSI 90 KWT ( 120 hv ) - turboahdin . 1.4 TSI 118 KWT ( 160 hv ) - kaksoisahdin . Перевёл транслитом , т.к. " с листа " знаний не хватило . В первом случае - турбонагнетатель . Во втором некий СДВОЕННЫЙ КОМПРЕССОР ??? Что за зверь ? Может , кто сталкивался ? Вроде , на форуме есть люди ( ну , или были ранее ) , что сами себе машины для гонок готовили . Крайне интересно было бы послушать . Как оно отражается на надёжности мотора . Да и вообще - стоящее дело или поднять руку повыше , да и опустить порезче . Типа : " Не жили богато , так нечего и начинать " .
|