Цитата:
Сообщение от Azat
Естественно, сам менял. И живу в России. Цены на з/ч у нас и у вас одинаковые, во всяком случае несколько лет назад сравнивал, почти один в один были.
Причём тут з/ч б/у? К примеру пер. подшипник при выпрессовке всегда разрушается. Это цены на новые з/ч.
И меняется всё легко. Попробовали бы когда-нить поменять тяги задней подвески на японце! Длинный болт, соединяющий 2 тяги с цапфой, обычно закисает намертво.
Один раз на своей мазде 323 высверливал больше дня, т.к. изнутри закаленый. Столько свёрел перевёл!!!
И тяги все только в сборе, сайленты отдельно не продаются. Тяги, например на Карину Е от 100евров за штучку, а их 4 штуки.
А на немце обычно всё элементарно разбирается и меняются сайлентблоки. стоимостью в несколько сотен рублей.
|
Вот в том то и дело, что сами все меняли.. а здесь без гаража сам фиг чего поменяешь.. В автосервисе за все сдерут...
|