Просмотр одиночного сообщения
Old 11-08-2005, 14:14   #39
Azat
Registered User
 
Сообщений: 365
Проживание: Villähde
Регистрация: 28-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Продаются отдельно уже
Я потому и писал про Карину Е японской сборки, что она проще ремонтируется. Задние сайлент-блоки не совсем элементарно снимаются на немцах. Надо поднимать задницу и снимать балку. На Авенсисе или Карине в этом смысле проще. А на Пежо, например, в некоторых моментах подвеска вообще неразборная. 7-тонным домкратом не разобрали. На родном сервисе пиропатронами отстреливали.




Я сайлент задней балки менял менее часа: на домкрате, откручивал один болт, отводил вниз ухо с сайлентом, вырезал середину ножом и полотном ножовочным разрезал внешнюю обойму. Потом струбциной через прокладки задавливал новый.
И сайлент стоил тогда 120руб. Lemferder. Вот с сайлентами подрамника без его снятия потруднее, но тоже делал, на даче, без ямы и подъёмника.

А какая разница в задней подвеске между английской и японской кариной? Рычаги одинаковые. Вот рейки и колонки рулевые, насосы г/у - это да. Всё остальное такое же.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием