Просмотр одиночного сообщения
Old 19-07-2012, 00:46   #27
Alexnat
Пользователь
 
Сообщений: 115
Проживание: Uusimaa
Регистрация: 21-11-2005
Status: Offline
полагаю, идёт речь о двигателе R5? который устанавливался на VW и Audi. Если это так, что тут сказать... Двигатель модернизировали только в конце 2006 года, раньше было массовые проблемы с напылением в цилиндрах, особенно если использовали НЕ оригинальное масло, а для этого двигателя масло только с допуском 506.01. Болезни моторов:
- износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке2,5tdi
- возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi
- выход из строя водяного насоса (помпы)
- попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;
- заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера
- у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей
- выход из строя тандемного топливного насоса
- достаточно частый выход из строя турбины
как то так...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием