Просмотр одиночного сообщения
Old 19-07-2012, 13:12   #14
Ymka
Registered User
 
Сообщений: 10
Проживание:
Регистрация: 19-07-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
У Вас книжечка "инструкция" с собой? Читайте пункт 2.17:
"2.17 Подключение необходимо активировать звонком в службу
технической поддержки. Первый телефонный звонок будет
автоматически направлен в службу технической поддержки."

Что бы активировать, Вам достаточно совершить ПРАВИЛЬНО любой звонок, который бкдет перенаправлен на тех.поддержку автоматически. Или позвонить в тех.поддержку сразу (дабы избежать внутренних переадресаций).
Тех.поддержка +358 800 412 582, но Вам соответственно нужно набрать *140*358800412582# + "трубка" Лучше, что бы на счету было около 10-20евро.


Спасибо
я как раз так и набираю, но он виснет на ожидании...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием