Нет, ну конечно же надо проехать, и прослушать, на предмет посторонних стуков, скрипов, свистов, особенно на поворотах, на небольших скоростях... посмотреть не дымит ли, и нет ли запаха тасола из выхлопной... Проехав, на заглушённой машине, вытащить масленный щуп, проверить состояние масла... ( на щупе оно должно быть светлым..) и нет ли супспензии... особенно она может образовываться около рукоятки (пробки) щупа... её наличие означает попадание "тасола" (яхдетюснесте) в двигатель... Это уже очн плохо.. Но в Микре это вряд ли... не её болезнь...
На сколько я помню, на Микрах стоит цепь на распредвал, поэтому нет надобнсти проврять "менялся ли ремень".. ?
ну так вот как-то... ![Wink](images/smilies/wink.gif)
|