Просмотр одиночного сообщения
Old 03-09-2012, 22:23   #32
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
kytkin - это выключатель

Эээ, Семён Семёныч...

Цитата:
Сообщение от reminna
Якобы? меняли jarruvalo kytkin/
В результате - нарушение плавности хода педали, на скорости залипание колодок, вибрация и т.д.

Сегодня написали: etujarrut herkistetty

Ну да, понятно...
Ну вобщем тут прохожий всё правильно описал... Это конечно же 100 пудов их вина(!)
Конечно же снимали кнопку, раскручивая шток от педали и т.д. Размеры сбили, а там очн тонкая настройка требуется... лень было регулироать, поставили на глазок...
Между главным тормозным целиндром и педалью, находится ещё вакумный гидроуселитель.... Это тоже очн капризная вещь... требующая гараздо болееточных настроек, чем тормоза без оного..
Неправильно отрегулированный ход педали (соответственно штока), вызывает искожение диафрагмы в ваккумнике... Ваккумник работает только на заведённом двигателе... используя давление картерных газов... и в следствии искажения диафрагмы - травит... в итоге создается давление на главный тормозной целиндр. Тормоза устроены так, что в первую очередь такая неисправность отражается именно на тормозах передних колёс, дисковых..(!) Они расстормаживаются вращением колёс, а если система хоть немного неотрегулирована, на поршни влияет давление жидкости, поршни - не отходят, колёса притормаживают.
Ну вот как-то так...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием