Цитата:
Сообщение от ITman
Нет у меня фирмы пока к сожалению. Есть одна идея, которую хочу реализовать, но это совсем другая история))) По теме - я несколько раз сам сталкивался с хелпдесками различных фирм. Нареканий не было.
|
Если техподдержка самого аппарата на фирме-производителя, то ещё ещё нормально, правда тоже народ "ещё тот", по 5 раз друг на друга переключают, потом к "будде" в конце концов дозваниваешся, и тогда ОК. А к финским провайдерам звонить бестолку -они сами инструкцию ещё не выучили, и у них всегда всё ок, пока не скажешь, что не надо говорить специалисту, что всё ОК, когда сигнал Линии не поступает на модем. Тогда да, сразу переключают, а так, минут 20 будешь их рассказ с книжки слушать, что надо делать.
|