Значит, мама, обращаясь за помощью в августе, ВСЁ придумала - и то, что толкнули, и то, что ребёнка стошнило и его водили в туалет, положили на диван, т. о. , обвинила во лжи учителя и директора, затем научила лгать саму девочку, мужа, двойняшек, ведь они тоже могут нечаянно сболтнуть, возможно, им больше двух и они уже говорят? Зачем это? Мать вовсе не похожа на патологическую лгунью, да и вообще, если была рвота в школе, и потом дома, гол. боль, все показания для тщательного осмотра ребёнка сразу в школе школьным врачом. А этого не сделали, а ребёнка отправили ОДНОГО домой, и матери пришлось таскать всех троих неоднократно по больницам большого города к разным врачам. Неудивительно, что потом в школе испугались ответственности,якобы ничего не было. А диагноз никто не ставит заочно, не было необходимости в этом, хотя тошнота, тем более рвота, гол. боль после ушиба головы очень характерные признаки сотрясения, и нужен не только покой, а наблюдение врача, и именно в стационаре., имея в виду возраст ребёнка и нарушение речи. У детей всё может оказаться непредсказуемо, и ухудшение может наступить быстро, не так, как у взрослых.
|