Цитата:
Сообщение от Hnu
Ну она их хотя бы читает. Речь о тротуаре со знаком 421 "Jälkäkäytävä", по которому на велике имеют право ездить только дети до 12 лет: "Alle 12-vuotias lapsi saa kuljettaa polkupyörää jalkakäytävällä. Hän ei saa aiheuttaa kohtuutonta häiriötä jalankululle." (Tieliikennelaki, параграф 8, абзац 2).
|
Мы ведь опустим, что не сказано было, какой там тротуар, да, опустим?
Опустим, что в автошколах не учат следить за типом тротуаров (никто всё равно не увидит, какой знак стоял и где, тем более, что стоял он 5 км назад, да да, их редко ставят), а учат при повороте налево ЗАРАНЕЕ _всегда_ смотреть за велосипедистами, при повороте налево и ПРОПУСКАТЬ ИХ.
И часто вы такие знаки видите? Что не знак, то человечки и велосипедик снизу. Ну или подумайте, вот зимой, велоситпедист будет на очищенном запрещённом тротуаре или на дороге, край которой заметён снегом и по которой нельзя ездить, кроме как по колее от колеса? (недолго, ибо его быстро собъют, насмерть и обязательно.). НИКТО и НИКОГДА не поедет в этом случае по дороге, такого просто не бывает. Так-же, как и никто моложе 60 не будет спешиваться для преодоления пешеходного перехода.
И уж тем более НИКТО И НИКОГДА будучи на велосипеде и не на проезжей части в Финляндии не пропустит машину через пешеходный переход. Такого просто никогда не происходило и не произойдёт. Ну сжалятся, если машина прямо едет и очень быстро, пропустят.
Единственный шанс заставить пропустить тебя велосипед при повороте налево - заранее и очень быстро начать поворачивать, что-бы он испугался. Единственный. Иначе это никогда не получится, при наезде в 20000 км в год будете сбивать по ~10 велосипедистов в столице и примерно по одному в городах поменьше.
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|