Просмотр одиночного сообщения
Old 10-11-2012, 00:56   #29
kot555
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Форды делают со старых опелей!

Гениально.. )))) Сразу видно обааальшого знатока автомобильной техники и проектировщика в одном флаконе.
Для справки : Форд-Фокус занимал по объему продаж в Рф одни из первых мест. Почему ? Потому что потребитель деньгами голосует. Машина приемлимо надежная, вмеру престижная, динамичная и не дорогая в обслуживании. Форд Фокус 1 - вообще машина по толщине металла, вместительности салона самая удачная, а для производства Форд во Всеволожске, для них специально проектировали усиление подвески (пружин и аммортизационных стоек). Фокус 2 выпустили немного преждевременно, погнались за конкурентами - недоработали некоторые узлы, поэтому через 1,5 года ФФ2 был заменен ФФ2 рестайл (отличается некоторыми деталями экстерьера и интерьера - фары, крылья, наличие молдингов дверей и т.д.). ФФ1 по паспорту 92 бензин, ФФ2 - 95. Хотя тип двигателей и степень сжатия одинаковый, разница в системе катализации выхлопных газов. Я 2 года на ФФ2 отъездил на 92 бензине и никакой разницы не заметил не на динамику ни на расход, ни на состояние двс на диагностиках. Слабое место - механизм сцепления на ФФ1 , если двс Zetec 1,8 л и МКПП IB-5, буксовать не советую, моментом лопается ведомый диск и от быстрых переключений КПП ломаются вилки переключения, машина для асфальта. А вот "старые" фордовские АКПП 4-ст вообще неубиваемые, ходят долго и без поломок, особенно если относиться аккуратно - не перещелкивать селектор резко (перед-зад), недопускать отсувствие масла наже положенного и не таскать кого-то на буксире (что вообще смешно, но приходилось видеть).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием